В нашем магазине все технически сложные товары (машинки для стрижки, фены и т.д.) имеют гарантийный талон. Именно его наличие дает покупателю право пользоваться гарантийным ремонтом на срок, указанный в гарантийном талоне. При получении заказа обязательно проверяйте наличие гарантийного талона.
Гарантийным ремонтом является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок предоставления права на гарантийный ремонт составляет от 3 месяцев до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя (бренда).
Гарантийное обслуживание товаров производится только в специализированных авторизированных сервисных центрах фирм производителей. Для обращения в сервисный центр в период бесплатного гарантийного периода обслуживания вам необходим правильно заполненный гарантийный талон.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- иные случаи, предусмотренные производителями.
Список авторизованных сервисных центров можно посмотреть на сайте производителя или обратиться за информацией к нам.